Белые каталоги сайтов

В интернете много каталогов, в которых стоит разместить ссылку на свой сайт. Например, Яндекс.Каталог или dmoz, есть качественные каталоги организаций на региональных порталах.

Существует огромное количество не модерируемых спам-каталогов, размещение ссылок в которых вряд ли положительно повлияет на ранжирование вашего сайта.

Белые каталоги сайтов:

В случае если Вы решили продвигаться способом размещения ссылок, нужно знать, что будут иметь большое значение показатели выдачи самого каталога. Сделать выводы о каталоге можно по его позиции в выдаче в поисковой системе, по ключевому запросу «белый каталог статей», при этом искать стоит в нескольких поисковых системах, таких как: Яндекс, Гугл, Рамблер, Апорт, Яхууу и т.д. Также важными показателями качества каталога является ТИЦ и PR. Уровень этих показателей можно узнать в специальных сервисах.

Любой каталог в любой момент может прекратить свое существование. И ваша статья пропадет вместе с ним, если вы не сохраните копию статьи у себя.

Запишите, какую ссылку и на каком сайте-доноре вы разместили. И время от времени проверяйте донора на «существование» в интернете. Если каталог больше не работает, то перенесите ссылку на другой сайт.

Сайты 1 - 1 из 1
Страницы:

Пример белого каталога сайтов

(Голосов: 3, Рейтинг: 10)


Сайты 1 - 1 из 1
Страницы:

При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки:
  • с досок объявлений,
  • форумов,
  • блогов,
  • сетевых конференций,
  • немодерируемых каталогов,
  • прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса.
Источник: Яндекс.Помощь


Вся работа по размещению статей с вашими ссылками выполняется под контролем со стороны владельца ресурса.

Наш индекс цитирования: Индекс цитирования

Говорят что этот способ продвижения с помощью большого количества ссылок уже мало эффективен, так-ли ЭТО?

Самый эффективный способ повысить рейтинг своего сайта - постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей. Чтобы понравиться пользователям ресурса, необходимо, как минимум:

  • привлекательный дизайн,
  • удобство интерфейсов,
  • постоянно наполнять свой ресурс полезной информацией.

Такая оптимизация поможет вашему ресурсу занимать достойные места в результатах поиска и привлекать посетителей, которые могут стать его клиентами.

Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации - это использование ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних ресурсах (количество ссылок на страницу и их текст учитываются при ранжировании).

Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч бесполезных сайтов, забитых заимствованным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.

С помощью искусственных способов оптимизации конечно же, ненадолго, можно обмануть поисковую систему. Однако надо помнить формула ранжирования постоянно изменяется и совершенствуется, реагируя на изменения в сети. Неестественное завышение (накрутка) факторов теряет силу, и сайт возвращается на заслуженное место в выдаче.
Совсем другое дело, если ваш ресурс получил ссылки из текстов авторитетных сайтов занимающих высокие позиции TOP по ТИЦ и PR - "легальным способом".

Консультант професси рекомендует - не тратьте зря свои деньги на псевдооптимизацию.

Важные показатели, которые дают прирост в выдаче сайта:

1. тИЦ

Тематический индекс цитирования (тИЦ) - чембольше цифра тИЦ тем больше авторитетность и посещаемость сайта.Google Page Rank от 1 до 10 - оот 0 до 1 один шаг, от 1 до 2 - миля и так далее в геометрической прогрессии.

3. Установка обратных ссылок

Для повышения статического рейтинга можно установить обратные ссылки на вашем сайте. Полученный статический рейтинг (SR) зависит от рейтинга PageRank страницы, на которой установлена обратная ссылка. Чем больше PR, тем большее значение SR вы получите. Также, значение SR зависит от количества ссылок, размещенных на странице. Не приветствуются линкопомойки, поэтому не рекомендуется размещать ссылку каталога на странице с большим количеством других внешних ссылок.

Вот несколько признаков, которыми обладает хороший каталог:
  • Каталог должен быть модерируемым.
  • Каталог должен иметь удобную для пользователей навигацию.
  • В тематических разделах каталога должны присутствовать ссылки на авторитетные в соответствующей области сайты, сайты компаний-лидеров в своей отрасли.
  • Названия и описания сайтов не должны содержать грамматических ошибок, должны быть удобными для восприятия и использования.
  • На страницах каталога не должно быть рекламы, мешающей восприятию основного содержимого.
Источник: Яндекс.Помощь